4 отзыва
+7 (727) 327-71-58
+7 (727) 327-71-56
+7 (727) 327-62-00
+7 (727) 327-82-80
АнтиКража

Аргументированное обоснование для выбора противокражных систем от Компании «АнтиКража»

Аргументированное обоснование для выбора противокражных систем от  Компании «АнтиКража»
 Аргументированное  обоснование от  Компании «АнтиКража»  для выбора противокражных систем Выгод на самом деле множество. Самое основное это естественно защита от краж товара. Также магазины экономят на сотрудниках, ведь противокражное оборудование можно смело назвать некой своеобразной постоянно бодрствующей и находящейся на чеку охраной, которой не требуется платить зарплату и не требуется отдых и обеденный перерыв.
А экономия получается очень большой. Представьте себе магазин с площадью 100 кв.м. Это достаточно небольшой магазин, но сколько необходимо нанять сотрудников чтобы они держали на контроле хотя бы основную часть товаров, представляющих интерес для воров. А сколько средств будет ежемесячно уходить в фонд заработной платы, на одну только охрану?! Найм большого количества охранников встанет дороже, чем потери от краж. Постоянное присутствие сотрудников охраны вызывает чувство раздражения у посетителей и не способствует успешным продажам. И все это с учетом человеческих особенностей. Ведь охранник не сможет постоянно, в течении смены быть во внимании, он обязательно сходит покурить, пообщается с покупателями, пофлиртует с кассиром, да и вообще к концу смены устанет, а в это время за его спиной…
Главное достоинство это то, что противокражная система покупается один раз, и пусть цена на нее превышает месячную зарплату 5-10 сотрудников охраны, но ведь имея такое высокотехнологичное, надежное оборудование, штат охраны даже большого торгового зала можно сократить до 1-2 человек. В итоге система не просто окупится, но и с учетом предотвращения потерь будет приносить Вам постоянную прибыль. ПРОДАВЦЫ САМИ ПРИСМАТРИВАЮТ ЗА ТОВАРОМ Данный вариант самый худший и напоминает ситуацию на вещевом рынке, где продавец постоянно следит за товаром и не отходит от покупателя ни на шаг. Консультанты и продавцы должны выполнять свою главную обязанность – заниматься качественными продажами товара. Часто с продавцами заключаются договора о полной материальной ответственности, что заставляет их больше думать о сохранности товара, а не об увеличении продаж. А У НАС СТОИТ СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И МЫ УВЕРЕНЫ В ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТОВАРА ОТ КРАЖ Объясняем: это оборудование , Видеоконтроля и Противокражное, имеет при вроде как одинаковом назначении абсолютно разную эффективность в тех или иных ситуациях. В частности системы Видеонаблюдения превосходно справляются с внутренними кражами, с кражами персонала. А Противокражные системы призваны защитить магазин от недобросовестных посетителей. Происходит это в силу некоторых особенностей работы. Например, то время, которое необходимо для обнаружения факта кражи. В случае с видеонаблюдением охранник вынужден следить одновременно за изображением, передаваемым с 8-16 камер, а в каждом изображении он должен из множества людей выделять для себя потенциальных воров, и естественно определить факт кражи в реальном режиме времени он не в состоянии физически. Кражу заметят только при повторном, контрольном просмотре, но будет уже поздно, посетитель ушел. Выходит время обнаружения сотрудниками охраны факта кражи при использовании системы видеонаблюдения исчисляется несколькими часами. В случае с противокражным оборудованием кража будет определена мгновенно, при попытке пройти с неоплаченным товаром через "ворота", останется только вежливо проверить того самого человека и попросить проследовать в сопровождении охраны "в ближайшее отделение". Выходит что система видеонаблюдения больше подходит для предотвращения внутренних потерь в магазине, а противокражное оборудование для предотвращения краж именно покупателями. НАС НЕ УСТРАИВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОСТОЯННО ПОКУПАТЬ ДАТЧИКИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ТОВАРА И ВОЛНУЕТ ВОПРОС НАЦЕНКИ НА ТОВАР ИЗ-ЗА РАСХОДА СРЕДСТВ НА НИХ. Аргумент тут один – ведь датчики стоят дешевле (около 3 тенге), чем, например ежедневная потеря даже 2 бутылок французского коньяка, нескольких банок кофе по 500 тенге и еще множества более дешевых товаров. К тому же зачем маркировать очень дешевый товар (менее 100 тенге), например сырки стоимостью 30 тенге или пакет кефира за 80 тенге ? При правильном подходе к защите товара, можно маркировать всего 20-25 % товара, и при этом не боятся за кражу остальных 75-80 %. Для этого нужно знать всего лишь только какие товары представляют наибольший интерес для воров. Особой статистики тут нет, в основном логика. Понятно, что пытаться красть будут дорогие товары, которые можно легко спрятать. Например дорогую водку (ее легко поставить в карман), кофе и т.п. Перечень товаров в супермаркетах подлежащих защите от воровства • Мясные продукты (фасованные), колбасы, мясные и рыбные полуфабрикаты в упаковке, пельмени, рыбопродукты в упаковке, консервы (дорогая рыба и икра) • Сыры в упаковке (стоимостью от 300 тенге) • Овощи, фрукты, консервы (стоимостью от 300 тенге, в упаковке) • Кофе, чай • Алкогольные напитки (все дороже 400 тенге) • Мягкие игрушки • Парфюмерия, бритвенные принадлежности, фотопленка
Другие статьи